Центр технической поддержки

Карта сайта
Телефоны: 8 (343) 290-20-25,
8-902-268-0765
ICQ: 102-562-947 ICQ
Екатеринбург, Автовокзал, Ботаника, Парковый, Юго-западный, ул. Щорса, 7

Что нового?

Обслуживание
компьютеров
от 350 р. !!!



Обслуживание
серверов
от 1200 р. !!!



Цифровая АТС
(Asterisk)
от 20 000 р.!!!

ИТ-аутсорсинг, как средство сокращения расходов.

 

Аутсорсинг от англ. Outsourcing (outer-source-using) – дословно перевод– ресурсы извне.

IT-аутсорсинг предполагает передачу заказчиком различных функций, связанных с информационными технологиями, сторонней компании, оказывающей ИТ-услуги. 

Если до недавнего времени ит-аутсорсинг в России находился в зачаточном состоянии, то в последние несколько лет на рынке ит-услуг наблюдается бурный рост. Несмотря на это, it-аутсорсинг занимает пока что небольшой процент от общих затрат на информационные технологии. К примеру, в странах Европейского Союза затраты на ит аутсорсинг составляют около 50% от бюджета, выделяемого компанией на информационные технологии. В то же время в России на ит-решения или услуги выделяется всего 15%. 

Прежде всего, это связано с тем, что руководители многих компаний, ещё не готовы или не могут себе позволить тратить большие деньги за различные ит услуги. Те же серверы – это реальная и осязаемая техника, за которую все привыкли платить, хотя они тоже являются ит решением. Однако ситуация вокруг ит аутсорсинга начала меняться в лучшую сторону. Только за последний год рост рынка ит-услуг составил 24%, и этот показатель неуклонно растёт вверх.
Зачем компаниям нужен ит-аутсорсинг

В настоящее время информационные технологии занимают всё больше и больше секторов рынка. Причём это касается практически всех компаний, даже самых небольших, руководители которых никогда ничего не слышали о ит аутсорсинге. Что бы там ни говорили о своих продуктах поставщики ит-решений, совокупная стоимость ит-инфраструктуры вместе с развитием компании будет расти вверх. Следовательно, будут требоваться новые ит решения и ит услуги. 

Кроме того, на сегодняшний день происходит постоянное усложнение ит решений. Как следствие, компаниям требуются более высокооплачиваемые специалисты, которые, помимо аудита ит инфраструктуры, могут работать с современными ит-решениями. Взять, к примеру, компанию Microsoft, крупнейшего поставщика ит-решений. Каждые два года Microsoft стала выпускать новые продукты, снимая с продажи старые. 

Не успели на рынке появиться специалисты, оказывающие ит услуги по вышедшему продукту, как софтверный гигант убирает их из продажи и запускает в производство новые ит решения. Обычные же компании не могут позволить себе постоянно набирать на работу новых специалистов. Аутсорсинг ит-услуг  полностью решают эту проблему. 

Описанная выше ситуация на рынке ит-решений приводит лишь к росту оплаты услуг ит-специалистов. Только за последнее время стоимость услуг ит-специалистов выросла более чем на 30%. Из-за этого компаниям, которые пользуются услугами ит-специалистов приходится тратить всё больше и больше денег на заработную плату последних. 

Даже в том случае, если компания берёт на работу опытного специалиста, оказывающего ит-услуги, она всё равно не сможет решить все задачи, возникающие в сфере ит-решений. А этих задач с каждым месяцем будет накапливаться всё больше и больше. Когда какая-либо компания обращается в стороннюю фирму, скажем, за аудитом ит-инфраструктуры или развёртыванием новой компьютерной системы, услуги исполнителя оплачиваются однократно. После этого настроенная система начинает функционировать самостоятельно. 

Что касается штатного ит-специалиста, то его обязанности в основном сводятся к решению различных вопросов пользователей. При этом он совершенно не следит за работоспособностью компьютерной системы компании, не говоря об ревизии ит-инфраструктуры, который он попросту не умеет правильно делать. Постоянно же решая вопросы пользователей, ит-специалист постепенно теряет свою квалификацию. Но главное, в общем-то, не это. Штатный ит-специалист не имеет опыта ни по внедрению новых систем или ит-решений, ни по аудиту ит- инфраструктуры. 

Ситуация осложняется ещё и тем, что большинство компаний не может проверить квалификацию своих сотрудников, которые должны следить за работоспособностью информационной системы и регулярно проводить аудит ит-составляющей. Когда же в компанию устраивается на работу, к примеру, новый системный администратор, руководство, как правило, не может проверить, насколько профессионально он владеет теми или иными ит-решениями. 

В практике было немало случаев, когда обращались руководители компаний и просили срочно спасти их бизнес, который оказался под угрозой из-за полного отказа очень важного сервиса. После аудита ит- инфраструктуры опытным инженерами выяснялось, что ит-специалист компании даже не знал, где искать проблемное "место". 

А всё дело в том, что руководители компаний, обращавшихся за ит-услугами, после установки, внедрения и аудита ит-инфраструктуры системным интегратором нанимали на работу малоопытных сотрудников. Вот и получалось, что ит-специалист, который должен был регулярно проводить аудит ит-инфраструктуры и следить за её работоспособностью, почти ничем не занимался. В результате происходил отказ важных сервисов и это приводило к колоссальным убыткам. 

С другой стороны, когда в дело вступали опытные инженеры, проблемы заказчика разрешались буквально за считанные часы. А всё потому, что инженеры и системные администраторы компании ит-аутсорсинг обладают многолетним опытом работы и постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. Штатный же специалист этим похвастаться не может. Отсюда можно сделать один простой вывод: 

ДОВЕРЯЯ ВАЖНЫЕ ИТ-РЕШЕНИЯ МАЛООПЫТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, ВЫ  РИСКУЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ!


Использование же услуг ит-аутсорсинговых  компаний гарантирует долговременную и стабильную работу ит-инфраструктуры. 

Качественный аутсорсинг ит-услуг :

IT-аутсорсинг персонала. Предполагает передачу ит-специалистов в распоряжение заказчику ит-услуг. К примеру, если заказчику на какое-то время требуется высококлассный исполнитель, который специализируется на определённом ит решении, компания IT-аутсорсинга предоставляет ему нужного человека, "под задачу". С заказчиком заранее оговаривается, с каким ит-решением должен уметь работать специалист, а также определяется его график и место работы. Отличительной особенностью it-аутсорсинга является то, что заказчик сам выстраивает план работы специалиста IT-аутсорсинга и контролирует её выполнение. Так как у нас работает много высококлассных сертифицированных инженеров, специализирующихся на различных ит-решениях, мы всегда готовы предоставить заказчикам наиболее подходящего специалиста. 

ИТ-аутсорсинг сервисов
. Разработка ит- решений и сервисов, предоставляемых заказчику по услуге ит-аутсорсинг сервисов, контролируется и своевременно обслуживается. По сути, it-аутсорсинг сервисов является аналогом хостинга, за тем лишь исключением, что обычный хостинг предоставляет заказчику стандартную платформу без возможности её переконфигурирования или адаптации под какие-либо бизнес-задачи. В отличие от обыкновенного хостинга, ит-аутсорсинг предоставляет более широкий выбор ит-решений

Стратегический it-аутсорсинг. Этот вид ит-аутсорсинга; предполагает полное сопровождение и регулярный аудит ит-инфраструктуры заказчика. Стратегический it-аутсорсинг даёт возможность заказчику полностью абстрагироваться от проблем, сопутствующих управлению, поддержке и аудиту ит-инфраструктуры. В этом случае, заказчику не надо следить за обновлением или работой ит-инфраструктуры и контролировать ит- специалистов. Иными словами, стратегический it-аутсорсинг позволяет заказчику сосредоточиться исключительно на своём бизнесе. 

Преимущества аутсорсинга ИТ-услуг :

Представителям крупного и среднего бизнеса it-аутсорсинг сопровождения информационных систем, в основе которого лежит поддержка и аудит ит-инфраструктуры заказчика. Представителям же малого бизнеса it-аутсорсинг, направленный на комплексное обслуживание всей ит-инфраструктуры. 
Мы также гарантируем конфиденциальность и сохранность всей информации заказчиков, пользующихся услугой ит аутсорсинга сервисов. 

Как показывает опыт, основным источником утечки или уничтожения важной информации являются ит- специалисты заказчика, а не компании, оказывающие услуги it-аутсорсинга; мы высоко ценим деловые интересы каждого клиента. Поэтому it- аутсорсинг это, прежде всего, профессиональный подход к делу и квалифицированное решение бизне-задач клиентов! 

При подписании договора на оказание услуг ит-аутсорсинга обязательно оговаривается уровень сервиса.



asterisk