Центр технической поддержки

Карта сайта
Телефоны: 8 (343) 290-20-25,
8-902-268-0765
ICQ: 102-562-947 ICQ
Екатеринбург, Автовокзал, Ботаника, Парковый, Юго-западный, ул. Щорса, 7

Что нового?

Обслуживание
компьютеров
от 350 р. !!!



Обслуживание
серверов
от 1200 р. !!!



Цифровая АТС
(Asterisk)
от 20 000 р.!!!

asterisk




             Asterisk  -  современно, удобно, выгодно !!!

                                                                       официальный сайт Asterisk

                       Оформить заказ на обслуживание или получить бесплатную консультацию !!!

Системы IP-телефонии на основе программной IP АТС Asterisk являются одними из самых выгодных решений на рынке на сегодняшний день.  Asterisk - программная система компьютерной телефонии, которая будет работать на любом сервере и даже обычном компьютере. Asterisk поддерживает все существующие функции IP-телефонии и является самым масштабным проектом компьютерной телефонии в мире. Система Asterisk бесплатна для конечного пользователя - оплачивается лишь стоимость оборудования (сервер) и настройка системы - отсюда низкая конечная стоимость системы. Лицензия совершенно не ограничивает масштаб системы - количество внутренних телефонов, внешних линий, автоответчиков и др., в отличие от любой платной программной или аппаратной системы.

 

Современная офисная телефония.
 

Asterisk (Астерикс)  - это конференцсвязь.

Разговор нескольких собеседников через внутренние, мобильные или городские телефоны. Одним звонком вы можете устроить совещание, где бы ни находились его участники, вместо того чтобы пытаться собрать их всех в одном месте. Постоянная практика телефонных конференций повышает скорость принятия решений, повышает слаженность и качество работы коллектива.
 

Asterisk (Астерикс)   - это поиск абонента. 

Если вас нет на месте, но вам на рабочий телефон позвонил клиент, то звонок автоматически переадресуется на ваш мобильный телефон, затем на другой указанный вами номер, и так далее. Для ваших клиентов и партнеров вы всегда будете на связи, вы не пропустите ни одного важного звонка. Также как и ваши сотрудники всегда будут доступны для вас по внутреннему рабочему номеру, где бы они ни находились в данный момент.

Интеллектуальная маршрутизация подразумевает:

-  переадресация при занятости;

-  переадресация при не ответе;

-  переадресация  в зависимости от времени суток, дней недели   (можно использовать параметры: месяц и год);

-  перевод вызова, без анализа;

-  переадресация при любых других условиях;  

-  парковка вызова (Call- Parking);

Asterisk (Астерикс)   - это система построения интеллектуальных очередей.

Если вам позвонили, а все операторы заняты, то Asterisk поставит звонящего в очередь, а во время ожидания ему будет проигрываться музыка или воспроизводиться последние новости вашей компании. В очередях, как и в переадресации, можно использовать самые различные условия и алгоритмы.

Asterisk (Астерикс)   - это интерактивное голосовое меню (IVR).

-  позволяет создать электронного секретаря;

-  создать голосовое меню с возможностью интерактивной навигации;

-  автоматически предоставить клиенту любую необходимую часто повторяющуюся или рекламную информацию;-  поможет клиенту осуществить донабор на номер нужного абонента;

-  система ознакомит клиента в автоматическом режиме с вашими реквизитами по запросу;

-  ознакомит клиента со схемой проезда к вам в офис, с адресом;

-  предложит оставить голосовое сообщение для абонента на голосовую почту;

-  позволит создать систему автоматического информирования группы клиентов о ваших новых услугах;

Asterisk (Астерикс)   - это параллельные линии.

Ваш телефон не бывает занят.Во время разговора вы видите на экране телефона, кто еще пытается до вас дозвониться, поставьте на удержание одного собеседника и говорите с другим.

Asterisk (Астерикс)   - это переадресация вызова. 

Любой сотрудник может перевести звонок не только на внутренний, но и на внешний городской или мобильный номер, что возможно далеко не во всех классических системах. Можно настроить  автоматическую переадресацию входящих звонков на другой номер, также на городской или мобильный.

Asterisk (Астерикс)   - это персональный автоответчик. 

Каждый сотрудник может самостоятельно записывать собственный автоответчик, предупреждая позвонившего что он находится в отпуске, командировке и т.п.

Asterisk (Астерикс)   - это запись разговоров. 

Можно записывать разговоры всегда, или только по желанию сотрудника – нажатием кнопки на телефоне. Не имеет значения, насколько давно состоялся разговор - его можно легко найти и прослушать на вашем внутреннем сайте вашего сервера IP-телефонии и сохранить как файл. Эффективное средство для контроля ваших сотрудников, разрешения спорных ситуаций, контроля качества обслуживания.

Asterisk (Астерикс)   - это факс. 

Прием факса на электронную почту, отправка факса с любого компьютера без факсимильного аппарата, сохранение принятых факсов на сервере с возможностью просмотра в будущем.

 

Мобильность сотрудников.

 

Asterisk (Астерикс)   - это связь с офисом в командировке – дешево или вообще бесплатно.

Где бы ни находился сотрудник, он всегда может бесплатно подключиться к внутренней телефонной сети компании через компьютер и интернет. Сотрудник будет на связи по внутреннему номеру, принимать звонки и звонить в город так, как если бы он находился на своем рабочем месте в офисе. Бесплатная программа, установленная на компьютер, и наушники с микрофоном заменяют телефонный аппарат. Подобное подключение возможно из любой точки мира, где есть подключение к глобальной сети Internet - в гостинице, в офисе партнера, в ресторане.

Asterisk (Астерикс)   - это аутсорсинг, перенос отделов компании на более выгодные удаленные площадки. 

Легко перенести целые отделения компании в более выгодные места, с целью экономии на арендной плате и заработной плате сотрудников, например в пригород. Удаленные отделения будут иметь необходимый доступ к внутренней телефонной и компьютерной сети компании, смогут принимать и совершать звонки, обрабатывать запросы клиентов. Подобное решение - идеальный вариант для экономии на таких отделах компании, как, например, call-центр (отдел обработки телефонных вызовов). Подобная практика широко используется многими крупными корпорациями для организации удаленных call-центров.
 

Asterisk (Астерикс)   - это работа сотрудников удаленно или на дому. 

Можно создать целую сеть отдельных работников, работающих удаленно или на дому. Подключившись к внутренней телефонной сети компании, они смогут обрабатывать запросы клиентов из дома так, как если бы все находились в одном офисе. Также их можно подключить к компьютерной сети организации, полностью обеспечив их всем необходимым для удаленной работы.

 

Телефонизация нового офиса.


 

Asterisk (Астерикс)   - это открытие филиала с сохранением номера.

При открытии нового филиала вы можете подключить его к основной телефонной сети компании через Internet. Дозвониться в филиал можно будет по главному телефонному номеру компании. При большом количестве филиалов удобно объединить их под одним городским номером. Звонок из одного филиала легко перевести в другой, автоматически распределять входящие вызовы между филиалами и многое другое, как если бы филиалы находились в одном здании. Для этого не нужно проводить в филиал телефонную линию и покупать офисную АТС, достаточно подключить интернет.
 

Asterisk (Астерикс)   - это телефония в новом офисе - без АТС и телефонных линий.

Чтобы телефонизировать дополнительный офис теперь не обязательно покупать офисную АТС и телефонные линии. Можно установить IP-телефоны и подключить их к глобальной сети Internet и к телефонной сети главного офиса напрямую, в филиале появится внутренний и городской телефон - существенная экономия при открытии нового офиса. Количество подключаемых телефонов не ограничено. Телефоны в филиале могут иметь тот же городской номер, что и главный офис, а также иметь внутренние телефонные номера в организации.
Решается ряд проблем при открытии нового офиса – получение телефонной линии и номера, покупка и настройка офисной мини-АТС, реклама нового номера, и многое другое. Затраты на телефонизацию офиса снижаются в несколько раз т.к. не нужно покупать и настраивать новую АТС.

                     Оформить заказ на обслуживание или получить бесплатную консультацию !!!

 

 

               Asterisk  -  современно, удобно, выгодно !!!




asterisk