Центр технической поддержки

Карта сайта
Телефоны: 8 (343) 290-20-25,
8-902-268-0765
ICQ: 102-562-947 ICQ
Екатеринбург, Автовокзал, Ботаника, Парковый, Юго-западный, ул. Щорса, 7

Что нового?

Обслуживание
компьютеров
от 350 р. !!!



Обслуживание
серверов
от 1200 р. !!!



Цифровая АТС
(Asterisk)
от 20 000 р.!!!

Программа для торговли

ИС "Сфера Роста". Учетная система для торговых предприятий.

"Центр технической поддержки" - интегратор компактной информационной системы "Сфера роста" - производит ее поставку, внедрение и сопровождение.

"Сфера роста" представляет собой компактное решение для автоматизации учета на торговых предприятиях. В настоящее время "Сфера роста" - готовое решение для оптовых компаний с распределенной структурой. Сегодня реализованы и уже более 10 лет успешно эксплуатируются решения для крупных торговых предприятий. "Сфера роста" является удобным инструментом для предоставления сотрудникам и руководителям оперативной и достоверной информации для принятия управленческих решений.

 

C помощью "Сферы роста" руководство торговых предприятий имеет возможность:

  1. Повысить управляемость бизнеса, ежедневно получая отчеты о деятельности и финансовом состоянии компании и территориально удаленных структурных единиц, в том числе при работе нескольких юридических лиц в одной информационной системе:
    1. по товарам в натуральном и стоимостном измерении с точностью до каждой позиции;
    2. в разрезе подразделений и должностных лиц;
    3. по формированию маржинальной прибыли, затрат и финансового результата;
    4. движению запасов, кредиторской, дебиторской задолженности и прочих элементов оборотного капитала.
  2. Увеличить рентабельность капитала за счет эффективного использования ресурсов.
  3. Снизить затраты за счет оптимизации основных бизнес-процессов, передачи рутинных управленческих и контрольных функций "Сфере роста". Заключить договор на сопровождение и модификацию программного обеспечения, т.е. вместо создания у себя на предприятии большой команды высококвалифицированных программистов передать функции по модификации информационной системы компании "Центр технической поддержки".
  4. Контролировать бизнес-процессы, руководителей среднего звена и сотрудников. "Сфера роста" обеспечивает "подталкивание" пользователя к "правильному" решению и запрет "неправильного" решения. Правильность или неправильность определяется при постановке задач совместно с ответственными лицами Заказчика.
  5. Оперативно изменять бизнес-процессы под потребности времени и рынка, сохранив достоверность информации и не переучивая сотрудников.
  6. Управлять деятельностью предприятия дистанционно (вход в информационную систему своего предприятия из любой точки доступа Internet): просматривать оперативную информацию о деятельности предприятия, отдавать указания / распоряжения / приказы, используя внутреннюю почту системы, подтверждать или отменять решения подчиненных с помощью системы статусов.
  7. Экономить свое рабочее время, не тратя его на сверку итогов и поиск ошибок в данных, предоставляемых разными отделами, на управление автоматизацией, на разрешение конфликтных ситуаций из-за остановок в работе и сбоев информационной системы. Не беспокоиться о достоверности информации, поставляемой системой.

 

"Сфера роста" обеспечивает:

  1. Безопасность информации: двухуровневая система безопасности доступа, безопасность хранения больших объемов информации, целостность и непротиворечивость данных, защиту "от дурака".
  2. Неограниченное количество одновременно работающих пользователей.
  3. Возможность аналитической обработки всей хранимой информации с точностью до каждой позиции товара, что является обязательным условием жизнедеятельности предприятия в существующих рыночных условиях.
  4. Высокую производительность при получении сложных аналитических отчетов. За счет возможностей СУБД Oracle "Сфера роста" позволяет отказаться от использования OLAP-средств и выполнять сколь угодно сложные запросы в реальном времени и на реальных данных.
  5. Открытость системы, обеспеченную: открытостью СУБД Oracle, открытостью "Сферы роста" для доступа, например из MS Excel, простотой реализации "Сферы роста" и интуитивно понятными названиями объектов на русском языке, предоставлением "Центр технической поддержки" исходных текстов системы для некоммерческого использования.
  6. Компактность системы: простоту, интуитивную понятность для пользователя - администратора - консультанта - аналитика - разработчика. Новые проблемы решаются за счет расширения возможностей существующих модулей.
  7. Доверие пользователей к выдаваемой системой информации, достоверность информации. Эти качества обеспечиваются тем, что компания "Центр технической поддержки" в своей повседневной работе стремится: не иметь обращений пользователей с ошибками; не тратить средств на бесконечное дополнительное обучение пользователей; устранять все возможные поводы для недовольства, как руководства предприятия-Заказчика, так и рядовых его сотрудников; создавать программное обеспечение так, чтобы у нерадивого сотрудника не было возможности свалить ответственность на систему.
  8. Удобство и эргономичность повседневной работы сотрудников за счет интерфейса фирмы Oracle, который отработан на миллионах пользователей по всему миру.
  9. Технологию Drilldown - получение расшифровочной информации для текущей строки данных. Реализована в отчетных формах, например, при анализе продаж по товарным группам можно расшифровать каждую строку с точностью до производителя, потом до товара, потом до торговой точки, потом до документа отгрузки.
  10. Автоматизацию практически всех бизнес-процессов торговой компании: на создание и модификацию "Сферы роста" затрачено уже 100 человеко-лет квалифицированного труда аналитиков и программистов, "Сфера роста" не имеет базовой версии и не является "конструктором" - она вбирает в себя все функции каждого из своих Заказчиков.
  11. Уникальную систему репликации, т.е. консолидацию информации удаленных подразделений, в фоновом режиме, без остановки рабочих процессов и с контролем изменений "задним числом".
  12. Управление закупками и товарными запасами нормативным методом.
  13. Возможность финансового планирования и сравнения плановых и фактических показателей.

 

Компания "Центр технической поддержки" - интегратор "Сферы роста":

  1. На стадии внедрения проводит:
    1. обследование предприятия, составление модели бизнес-процессов и технического задания на автоматизацию;
    2. адаптацию системы к специфике предприятия-Заказчика;
    3. обучение сотрудников;
  2. На стадии эксплуатации гарантирует:
    1. оперативность сопровождения, обусловленную географическим расположением в городе Екатеринбурге и высокими профессиональными качествами вкупе с многолетним опытом сотрудников компании "Центр технической поддержки";
    2. высокое качество сопровождения, обусловленное уникальной системой работы нашей компании с предприятиями-Заказчиками: при решении любой проблемы Заказчика отдел аналитики предлагает одно или несколько решений и составляет техническое задание (ТЗ); к модификации системы отдел разработки приступает только после согласования ТЗ с Заказчиком;
    3. "горячую линию" консультаций по вопросам эксплуатации;
    4. оптимальное соотношение "цена-качество".

 



asterisk